Согласно плану работы школы с 1.02.2021 по 05.02. 2021года в школе была проведена методическая неделя учителей казахского языка и литературы. Тема: «Формативное оценивание – успешное средство результативного обучения в процессе дистанционного обучения.
Цель:
- повышение мотиваций учащихся путём формативного оценивия в процессе дистанционного обучения;
- развитие компетенций учащихся через эффективные методы и приёмы
На заседаний методического объеденения учителей казахского языка и литературы в согласовании с заместителем директора по УМР был разработан план проведения недели, в который включены: тренинговое занятие, открытые уроки и внеклассные мероприятия.Таким образом, работа педагогов в рамках методической недели была направлена не только на повышение своего педогического мастерства, но и на привлечение обучающихся к активной деятельности по изучению казахского языка, формированию и развитию казахстанского патриотизма.
В рамках методической недели были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
|
Сынып |
Сабақ, тәрбиелік шара |
Күні, уақыты, орны |
Мұғалім |
1 |
2А |
«Менің бос уақытым» ашық сабағы |
3.02 |
Мамельбаева Г.С. |
2 |
5 Б |
«Менің тәуелсіз Қазақстаным» ашық сабағы |
3.02 |
Темирбаева З.Т. |
3 |
7Б |
«Наурыз мейрамы- ұлыстың ұлы күні» , ашық сабағы |
4.02 |
Садыбекова С.Н. |
4 |
9 В |
«Жасыл экономика» ашық сабағы |
4.02 |
Ерменова М.Т. |
5 |
В рамках деятельности ВПГ |
Тренинговое занятие Қашықтық оқыту барысында қалыптастырушы бағалаудың тиімді әдіс –тәсілдері |
5.02 |
Есетова К.З. |
6 |
5АБ |
«Тәуелсіздік - ел тірегі» Сыныптан тыс іс- шара |
8.02 |
Ерменова М.Т. Орунбаева Ш.А.
|
Необходимо отметить, что проведенные открытые уроки педагогов отличились тщательной продуманностью, целостностью всей картины урока. С целью повышения качества усвоения учебного материала учителя, принявшие участие в проведении методической недели, при проведении уроков используют дифференцированный подход в процессе изложения нового материала; совершенствуют приемы, методы работы по формированию учебно-познавательной деятельности учащихся.
Урок Мамельбаевой Г.С. в 2 классе ребята закрепляли свои знания по изученной ранее теме, формировали прочные навыки устной речи с применением изученной лексики и грамматических правил. Работа в группах давала возможность всем ученикам самостоятельно выявить и устранить пробелы в изучении данной темы. Помимо этого, педагог привлекла в урок сотрудника школьной библиотеки, что также могло способствовать повышению интереса обучающихся к чтению книг, посещению школьной библиотеки.
Внеклассное мероприятие, организованное педагогами Ерменовой М.Т. и Орунбаевой Ш.А. было проведено в форме интеллектуальной викторины, способствовавшей развитию гражданско-патриотических качеств личности обучающихся. Следует также отметить, что все уроки прошли четко и организованно. Таким образом, все учителю, проводившие открытые уроки и мероприятия, показали свое профессиональное мастерство, поделились опытом.
Выводы:
Занятия, показанные учителями нашей школы, соответствуют требованиям, предъявляемых к обновлённому содержанию образования.
- Занятия, показанные учителями нашей школы, соответствуют требованиям, предъявляемых к обновлённому содержанию образования.
- Все проведенные открытые мероприятия были посвящены актуальной проблеме методической недели.
- Каждое открытое занятие содержало новизну: либо содержанию учебного материала, форм организации деятельности обучающихся или структуры занятия.
- Занятия, показанные учителями, отражают решение методической проблемы, над которой они работают и которая связана с общей методической проблемой школы.
- Каждое из занятий имеет высокую эффективность новации.
Рекомендации:
- Продолжить работу по освоению интерактивных методов обучения
- Материалы занятий опубликовать на сайте школы.
Зам. директора по УМР: