Создано: 14 июня 2021
248

Анализ по итогам проведения методической недели учителей казахского языка и литературы

Согласно плану работы школы с 1.02.2021 по  05.02. 2021года в школе была проведена методическая неделя учителей казахского языка и литературы. Тема: «Формативное оценивание – успешное средство результативного обучения в процессе дистанционного обучения.

Цель:

- повышение мотиваций учащихся  путём формативного оценивия в процессе дистанционного обучения;

- развитие компетенций  учащихся через эффективные методы и приёмы

На заседаний методического объеденения учителей казахского языка и литературы в согласовании с заместителем директора по УМР был разработан план проведения недели, в который включены: тренинговое занятие, открытые уроки и внеклассные мероприятия.Таким образом, работа педагогов в рамках методической недели была направлена не только на повышение своего педогического мастерства, но и на привлечение обучающихся к активной деятельности по изучению казахского языка, формированию и развитию казахстанского патриотизма.

В рамках методической недели были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

 

 

 

Сынып

 

Сабақ, тәрбиелік шара

Күні, уақыты, орны

 

 Мұғалім

1

«Менің бос уақытым»

      ашық сабағы

3.02

Мамельбаева Г.С.

2

5 Б

«Менің тәуелсіз  Қазақстаным»

       ашық сабағы

3.02

Темирбаева З.Т.

3

«Наурыз мейрамы- ұлыстың ұлы күні» , ашық сабағы

4.02

Садыбекова С.Н.

4

9 В

«Жасыл экономика»

   ашық сабағы

4.02

Ерменова М.Т.

5

В рамках деятельности ВПГ

   Тренинговое занятие

Қашықтық оқыту барысында қалыптастырушы бағалаудың тиімді әдіс –тәсілдері

5.02

Есетова К.З.

6

5АБ

«Тәуелсіздік - ел тірегі»

Сыныптан тыс іс- шара

8.02

Ерменова М.Т.

Орунбаева Ш.А.

 

 

Необходимо отметить, что проведенные открытые уроки педагогов отличились тщательной продуманностью, целостностью всей картины урока. С целью повышения качества усвоения учебного материала учителя, принявшие участие в проведении методической недели, при проведении уроков используют дифференцированный подход в процессе изложения нового материала; совершенствуют приемы, методы работы по формированию учебно-познавательной деятельности учащихся.

Урок Мамельбаевой Г.С. в 2 классе ребята закрепляли свои знания по изученной ранее теме, формировали прочные навыки устной речи с применением изученной лексики и грамматических правил. Работа в группах давала возможность всем ученикам самостоятельно выявить и устранить пробелы в изучении данной темы. Помимо этого, педагог привлекла в урок сотрудника школьной библиотеки, что также могло способствовать повышению интереса обучающихся к чтению книг, посещению школьной библиотеки.

Внеклассное мероприятие, организованное педагогами Ерменовой М.Т. и Орунбаевой Ш.А. было проведено в форме интеллектуальной викторины, способствовавшей развитию гражданско-патриотических качеств личности обучающихся. Следует также отметить, что все уроки прошли четко и организованно. Таким образом, все учителю, проводившие открытые уроки и мероприятия, показали свое профессиональное мастерство, поделились опытом.

Выводы:

Занятия, показанные учителями нашей школы, соответствуют требованиям, предъявляемых к обновлённому содержанию образования.

  1. Занятия, показанные учителями нашей школы, соответствуют требованиям, предъявляемых к обновлённому содержанию образования.
  2. Все проведенные открытые мероприятия были посвящены актуальной проблеме методической недели.
  3. Каждое открытое занятие содержало новизну: либо содержанию учебного материала, форм организации деятельности обучающихся или структуры занятия.
  4. Занятия, показанные учителями, отражают решение методической проблемы, над которой они работают и которая связана с общей методической проблемой школы.
  5. Каждое из занятий имеет высокую эффективность новации.

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по освоению интерактивных методов обучения
  2. Материалы занятий опубликовать на сайте школы.

 

Зам. директора по УМР: