Создано: 18 июня 2024
92

«Летняя площадка психологической поддержки» в летний период 2024 года

Цель: организация работы проекта «Летние площадки психологической поддержки», создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, развитие их личности, лидерских качеств и творческих способностей, а также профилактики аутодеструктивного поведения, буллинга в период летних каникул.

 

Задачи:

- создание благоприятного климата в коллективе среди несовершеннолетних;

- разработка и внедрение мероприятий, способствующих развитию индивидуальных способностей несовершеннолетних, позитивных личностных качеств, развитие лидерских качеств, творческих способностей, сплочению коллектива;

- профилактика аутодеструктивного поведения среди несовершеннолетних;

- профилактика буллинга, кибербуллинга, бытового/физического насилия над несовершеннолетними;

- профилактика девиантного поведения несовершеннолетних;

- профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними;

- ознакомление несовершеннолетних со способами снятия эмоционального напряжения, тревожности, агрессивности;

- проведение интеллектуальных игр и упражнений на улучшение коммуникативных навыков;

- проведение тренингов на развитие лидерских качеств и развитие эмоционального интеллекта;

- изучение психофизиологического состояния несовершеннолетних;

- повышение психологической грамотности педагогов и родительской общественности.

 

Ожидаемые результаты:

Укрепление психологического здоровья детей группы «особого внимания».

Повышение самооценки, лидерских качеств.

Развитие творческого потенциала.

Улучшение психоэмоционального состояния несовершеннолетних.

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия несовершеннолетних с родителями и педагогами.

Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни.

 

Организация работы проекта «Летней площадки психологической поддержки»

Смена пришкольных площадок психологической поддержки рассчитана на весь летний период (июнь, июль, август). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Возрастная категория детей с 5 -10 кл

Дети находятся на площадке психологической поддержки в организациях образования с 9.00 до 12 часов.

 

Примерный режим дня:

9:00 - 9:15 сбор обучающихся, веселая зарядка;

9:20 - 11:30 игровой блок, познавательный блок, психологические тренинги (интеллектуальные игры, упражнения на улучшение коммуникативных навыков, развитие лидерских качеств, творческих способностей, профилактика аддикции ПАВ);

11:30 - 12:00 прогулки, игры на открытом воздухе