Цель: организация работы проекта «Летние площадки психологической поддержки», создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, развитие их личности, лидерских качеств и творческих способностей, а также профилактики аутодеструктивного поведения, буллинга в период летних каникул.
Задачи:
- создание благоприятного климата в коллективе среди несовершеннолетних;
- разработка и внедрение мероприятий, способствующих развитию индивидуальных способностей несовершеннолетних, позитивных личностных качеств, развитие лидерских качеств, творческих способностей, сплочению коллектива;
- профилактика аутодеструктивного поведения среди несовершеннолетних;
- профилактика буллинга, кибербуллинга, бытового/физического насилия над несовершеннолетними;
- профилактика девиантного поведения несовершеннолетних;
- профилактика употребления ПАВ несовершеннолетними;
- ознакомление несовершеннолетних со способами снятия эмоционального напряжения, тревожности, агрессивности;
- проведение интеллектуальных игр и упражнений на улучшение коммуникативных навыков;
- проведение тренингов на развитие лидерских качеств и развитие эмоционального интеллекта;
- изучение психофизиологического состояния несовершеннолетних;
- повышение психологической грамотности педагогов и родительской общественности.
Ожидаемые результаты:
Укрепление психологического здоровья детей группы «особого внимания».
Повышение самооценки, лидерских качеств.
Развитие творческого потенциала.
Улучшение психоэмоционального состояния несовершеннолетних.
Формирование навыков коммуникативного взаимодействия несовершеннолетних с родителями и педагогами.
Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни.
Организация работы проекта «Летней площадки психологической поддержки»
Смена пришкольных площадок психологической поддержки рассчитана на весь летний период (июнь, июль, август). Суббота и воскресенье - выходные дни.
Возрастная категория детей с 5 -10 кл
Дети находятся на площадке психологической поддержки в организациях образования с 9.00 до 12 часов.
Примерный режим дня:
9:00 - 9:15 сбор обучающихся, веселая зарядка;
9:20 - 11:30 игровой блок, познавательный блок, психологические тренинги (интеллектуальные игры, упражнения на улучшение коммуникативных навыков, развитие лидерских качеств, творческих способностей, профилактика аддикции ПАВ);
11:30 - 12:00 прогулки, игры на открытом воздухе
https://6sh-lsk.edu.kz/ru/psikhologicheskaya-sluzhba/359-letnyaya-ploshchadka-psikhologicheskoj-podderzhki-v-letnij-period-2024-goda#sigFreeId50dd66a18d