4 ноября 2024 года был проведен классный час на тему: «Знаю права-соблюдаю закон»
Цель мероприятия — выявление взаимосвязи между осознанием своей правовой ответственности за проявления буллинга и отказа от проявлений буллинга.
Проблема буллинга в наши дни обсуждается очень широко. С регулярной периодичностью в средствах массовой информации появляются сообщения о детской жестокости, которая порой заканчивается очень трагично. Иногда в таких сетях как Tik-tok выкладываются ролики тех, кто с любопытством наблюдает и фиксирует на видео процесс травли или избиения физически и морально более слабых ребят.
Выбрав тему для классного часа проблему буллинга, мы изучили большое количество информации. Поэтому мы решили рассмотреть проблему буллинга с точки зрения юридической ответственности участников этого процесса. Так как буллинг – явление не только психологическое и социальное, но и правовое.
Психологический аспект данной проблемы заключается в том, что именно подростковый возраст является наиболее благоприятным для формирования такого качества как правовое сознание. И знакомство подростков, склонных к проявлениям буллинга, с правовыми документами может остановить их от совершения тех действий, которые они не считали правовыми нарушениями.
В конце классного часа учащиеся отвечали на вопросы анкеты «Буллинг-структуры» (Норкина Е.Г.).Были провокационные вопросы, где учащиеся на месте должны были ответить как нужно вести себя в таких ситуациях.
https://6sh-lsk.edu.kz/ru/psikhologicheskaya-sluzhba/475-znayu-prava-soblyudayu-zakon#sigFreeIdf3e3da9376